Магазин металлоискатей в Семей

Описание: Официальная информация о магазинах. Новости компании.

atazhanov
atazhanov
С нами: 10 месяцев 14 дней

Сообщение #861 atazhanov » 27.04.2018, 13:46

дорогие что то

Carmine Galante
Carmine Galante
С нами: 9 месяцев 19 дней

Сообщение #862 Carmine Galante » 27.04.2018, 17:39

atazhanov,
Не че не дорогой)я по сайту смотрел она стоит 49 тысяч

Искандер Алиев
Искандер Алиев
С нами: 8 месяцев 15 дней

Сообщение #863 Искандер Алиев » 27.04.2018, 17:48

С последними событиями в Казахстане думаю данная посуда будет уместна в продаже

Real talk
Real talk
С нами: 10 месяцев

Сообщение #864 Real talk » 28.04.2018, 09:13

Нужный набор

Nikullind
Nikullind
С нами: 10 месяцев 15 дней

Сообщение #865 Nikullind » 28.04.2018, 09:21

Полезный наборчик!

morozov
morozov
С нами: 10 месяцев 14 дней

Сообщение #866 morozov » 28.04.2018, 10:01

и лупа есть в наборе, супер и сколько стоит ?

Константин
Константин
С нами: 4 месяца 14 дней

Сообщение #867 Константин » 28.04.2018, 11:14

:clap:

Diana
Diana
С нами: 4 месяца 28 дней

Сообщение #868 Diana » 28.04.2018, 11:18

morozov, лупа крутяяк) но дороговато да)

1CTbGTv2hBm
1CTbGTv2hBm
С нами: 3 месяца 21 день

cheap chian jerseys 0-29-0-29-244478 cheap mlb jerseys

Сообщение #869 1CTbGTv2hBm » 29.04.2018, 20:15

Lots and lots of items are added for pokemon evolutions, and it be neat to see how Niantic handles them.Also, something interesting to think about: adding more items to the current mechanic of receiving evo items from 7 day streak pokestop lowers probability of getting the item you looking for.

wholesale china jerseys Partly as a result, top drivers these days not only seem younger than ever before, but also seem to find success earlier in their careers. A misconception exists that a huge muscular guy can punch harder than a skinny guy. There only so much bullshit I can take, especially since I paying my monthly fee with real money.. wholesale china jerseys

Wiletta exposes historical racism of American theatre (Wilkerson 69). About their insurance dropping out 'cause they're losing they are what we call Obama to act and boy is actively. During the dry periods, it been kept alive through tradition, technology, and a lot of national pride, as fans will still support their country drivers or teams even when they have years of mediocrity..

cheap nhl jerseys Mentally leave everything at the door. It is even dumber when you consider that Pat had already blown a far more talented player redshirt to TAKE ONE SNAP at the end of the Syrcause game.. The reason I tell you this is because if you procrastinate with anything while in nursing school, it will only make your life more stressful.. cheap nhl jerseys

cheap football jerseys Will I travel over 100 miles to attend a wedding or memorial service for someone I knew from this church instead of going to a social event at my local church here? I would probably chose to travel the 100 miles because of the length of relationship.. cheap football jerseys

cheap mlb jerseys We're all improving in this important aspect of our lives.. There is one more training session Tuesday.. I don believe in his religion, but I would work for him as long as the cause is good. The story was great and the vagueness of it was intentional. cheap mlb jerseys

cheap jerseys china Wages are not good statistics to compare because the costs of living in each place vary so drastically. They knew she said and you Sheen and mom had a rocky relationship it now. As one of the most prominent offenders in ELTP history with significant achievements such as "Most grabs in a matchweek", to say I was a good offender is an understatement. cheap jerseys china

The SafeGuard Go takes the headache out of long distance travel since it is small enough to carry on an airplane and saves the cost and hassle of renting child car seats.. Once their prey is in sight, they have been seen in a swift aerial assault killing their prey instantly with their powerful talons.

Cops were called about a man bleeding in the street in Scottsdale, Arizona. (That means that we can see any features larger than 5 kilometers.) That doesn't mean we've explored or even seen the entire floor, even with instruments; the job is done by using radar to measure the sea's surface, giving us an idea of where bumps and dips in the ocean floor lie.

I hope more STH not renewing sent a message. As you continue to breathe, steadily allow the weight of your body to be distributed into your hands and feet, pressing the weight into the ground. Speaking to BBC Sport, Klopp said: we have to show that we are not only part of the competition, we are quite ambitious.

Barcelona vs Real Madrid Online. In 1839, Charles Goodyear, of goodyear welt renown, developed a process to vulcanise rubber in Springfield, Mass., which was patented in 1844. If you are close enough for your kicker to make a field goal he will attempt that for 3 points.

cheap jerseys If the combined signal of the mixer were normalised then it would change the overall volume of the audio as channels were added and removed.. Often times you come across selfish managers who take credit for the work you completed or sideline you for what you accomplished. wholesale china jerseys

cheap jerseys Listen here YOU LITTLE FUCKWAD. What one should consider is that Silver Nickels are less desirable because they contain manganese, and this lower demand means that you can often purchase them below melt value, whereas a silver dime almost always must be purchased above melt value wholesale jerseys china.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
cheap nba jerseys 0-29-0-29-244478 cheap nba jerseys
In the midst of a recession, the city and the county agreed to pay for about three fourths of the $650 million retractable dome stadium, even though the team would keep nearly all the revenue from the building. You will need some seed money. The Senators just did the same thing.

cheap mlb jerseys And that leads to the point another redditor made in the thread current maternity leave policies in the USA keep women out of the workforce and forced to stay at home with their baby. Bluebird houses make great gifts. Those who have less neuroticism in their personality are known to have emotional stability. cheap mlb jerseys

It's unbelievable! The young generation of the Arab nations has now the new racial identity to appreciate the human compassion of freedom. The excellent display makes it an ideal candidate for watching videos and movies and it is really good at music playback too.

cheap mlb jerseys Did all sorts of amazing things. The GasBelieve it or not but gas can freeze, especially if there is very little of it in the tank. I do this with my healers all the time as a dk. 1. I eventually listened I guess no matter how much you want to thank someone and love them you can always hug for too long He forgive :). cheap nfl jerseys

cheap authentic jerseys I screenshot her text asking for money for the summer house and she starts freaking out saying she cant believe i scrolled up (took 10 seconds) to find where she said that. Play twice a week or more. It is a row. What I mean is that you costing yourself information and data when instead of giving participants a drop down bar or a series of options for amount of time spent doing x activity per week, ask them to give an estimate in hours.. cheap authentic jerseys

Tom? Gloria, thank you. There was really no doubt in my mind which one I wanted to be wearing in our forever pictures. Jane Campion did Top of the Lake. This pattern from Laylock is available as a free Ravelry download, so you'll need an account to access it (but it's free to sing up for).

That what employers will be looking for also they want to know you can be handed an assignment(s) and get the job done, no matter the problems or issues at hand. Are you the kind of man that gets off on hurting other people? That says a lot more about you than it does about your target..

wholesale nfb jerseys For Easter, you could buy some cheap baskets or pails and let the kids decorate them.. Commercial Microwave Popcorn IngredientsCommercially prepared microwave popcorn often contains a chemical called diacetyl, which produces a buttery flavor. Color Me Pretty Hair color is a hot topic, especially when you start diving into the DIY options. wholesale nfb jerseys

Gathering info about trumps business history and his associates like Cohen.. (CNN) When you live under a dictator, you follow the rules. If I didn't eat enough I would be nauseated all day sometimes to the point of getting sparkles in my peripheral vision and passing out.

cheap chian jerseys He says "Doesnt matter now. If you are coming to the US, we prefer you to have a skill, and that you can start working for yourself, and for the betterment of the community that you move to.The whole issue is that the US has a decent welfare program, and we don just let immigrants come in to weigh it down. cheapjerseys

cheapjerseys We came to an agreement that she would not spend any more of our money on it. Shotguns first came into use in the early 1600s. Impounding your customers cars is bad business. Watering the crops was a vital part of running a productive and profitable farm business.. cheapjerseys

And the 45 pounds of lost weight is even "better" than that because I built new muscle too. "After hearing the brave stories of my friends and other survivors, I know that this horrific experience does not define me," she continued. It also takes 1 2 months of time for these sites to learn the places you frequently spend money.

cheap jerseys 5. When he announced the prayer meeting from the pulpit, he gave the when and where and then said he realized, "Many of you are tired from commutes or other things, so if you can't make it out, no need to worry as you can pray at home." I believe this minister was trying to prevent guilt on people for staying home cheap nfl jerseys.

Carmine Galante
Carmine Galante

Сообщение #870 Carmine Galante » 30.04.2018, 05:21

Для старатели нужный комплект)

Искандер Алиев
Искандер Алиев
С нами: 8 месяцев 15 дней

Сообщение #871 Искандер Алиев » 30.04.2018, 05:26

Carmine Galante,
и для геологов

mdregion_Semey
mdregion_Semey
С нами: 10 месяцев 1 день

Whitеs Coinmaster — обзор металлоискателя

Сообщение #872 mdregion_Semey » 30.04.2018, 06:39

Приветствую тебя, кладоискатель! Сегодня у нас на очереди обзор недорого металлоискателя начального уровня — Whitеs Coinmaster .

Металлоискатель Whitеs Coinmaster выделяется из собратьев своими небольшими габаритами и достойными возможностями, способен решить широкий спектр задач.

Whitеs Coinmaster – бюджетный металлоискатель американской компании. Компания названа в честь основателя – Вайта. Перевод названия прибора «мастер монет», что абсолютно соответствует его назначению. Это грунтовый металлоискатель для начинающих является отличным решением дилеммы цена-качество, а всемирно известный бренд компании тому залог.

Изображение

Компания Whitе’s начинала деятельность как разработчик урановых детекторов, после наступления их ненадобности была быстро переквалифицирована. Производством именно металлоискателей одним из первых в США стал О. Вайт. Он занялся метало детекторами начиная с 1960-х годов, и с тех пор его фирма является в ряду мировых лидеров производства кладоискательского снаряжения.

Разработан металлоискатель в 2010 году, в рамках линейки Coinmaster, он предшественник последующего детектора Coinmaster Рro.

Обзор Whitе’s Coinmaster

Whitеs Coinmaster является основным конкурентом всеми известного Гаррета «Аси», и ему действительно есть что предъявить этому любимчику искателей стран СНГ. Частота прибора – 6,6 – 8,19 кГц, глубина поиска детектора, рассчитанного на новичков приличная, составляет до 35 см для монет, для вещей побольше – соответственно больше и глубина обнаружения.

Разработчики учли все необходимые функции для новичков этого дела: наличие дискриминации, что включает восемь пунктов, автоматизированной балансировки грунта, режим пинпоинт – точное определение залегания цели, сменную скалу чувствительности, что увеличивает глубину обнаружения целей. Удобной характеристикой станет водонепроницаемость катушки – можно использовать прибор на берегу речки или пляже.

Изображение

У данного детектора специфическое питание: две батарейки «крона», которых хватит на довольно продолжительное время, от 25 часов поиска. Нельзя не отметить вес прибора – 1,2 кг, что позволит вам использовать его без усталости хоть целый день.

Теперь о дисплее. Он оснащен жидкокристаллическим экраном, проще в использовании некуда, ко всему прочему покрытие защищает его от грязи и повреждений. Справа, внизу от экрана кнопки переключения дискриминации, слева – регулировка чувствительности, по центру – включение режима точного определения цели.

Изображение

Нельзя не сравнить этот прибор с главным конкурентом – Асей. Тут мнения пользователей расходятся – одни говорят, что замена и вправду достойная, что он на порядок лучше, другие же сердцем и душой за аську. В целом отличия меж приборами несущественные, Коинт оснащен лучшей системой дискриминации, но режимы оповещения (звук тише и только один)уступают Гаррету. Так что выбор – личное дело каждого начинающего, вот только Коинт дешевле и престижнее, да и фирма в общем более надежная.

Характеристики

Производитель: Whites (США)
Модель: Coinmaster
Год: 2011
Назначение: Грунтовой металлоискатель
Уровень Для начинающих
Экран (Дисплей): 8,19 кГц
Электронная схема: Есть
Частота: VLF
Программы для поиска, количество: 1
VDI/TargetID: Нет
Ручная настройка на грунт: Нет
Авто настройка на грунт: Да
Режим пинпоинт: Есть
Катушка: Whites 9 Mono
Питание: 2x 9V
Вес в собранном виде: 1,26 кг
Регулируемый размер: 110-135 см
Отстройка помех: Нет
Регулировка громкости: Нет
Звук, количество тонов: 1

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В стандартный комплект этого металлоискателя входят:

Изображение

Металлоискатель (блок управления, штанга, крепления)
Водонепроницаемая круглая катушка 9,5 дюймов (24 см.)
Руководство пользователя WhitesCoinmaster (инструкция) на русском языке
Гарантийный талон

Также можно приобрести дополнительную катушку :

Изображение

15 Goliaf
Тип катушки: DD
Форма: круглая
Размер в дюймах: 15"
Размер в сантиметрах: 38 см

Катушка MarsMD Goliath обеспечивает максимально возможную глубину обнаружения целей, а также большую площадь сканирования. Наиболее эффективна для поиска на участках земли, свободных от густой растительности – больших открытых территориях.

Преимущество и недостатки

Рассмотрим преимущества данной модели металлоискателя. Исходя из понятия соотношения цены качества прибор очень и очень неплох, в нем учитываются все необходимые новичку программы и возможности, его комплектация и структура удобны, прибор легкий, способный работать долго. Является надежным при соответственном уходе, может функционировать в самых сложных условиях. Разобраться с принципами работы прибора под силу даже людям, очень далеким от кладоискательского дела. Прибор может прослужить вам не один год, его эксплуатация подкреплена гарантией.

Обзор Металлодетектора Whites Coinmaster
phpBB [video]

Ваш МДРЕГИОН.КЗ

mdregion_Semey
mdregion_Semey

Whitеs Coinmaster — обзор металлоискателя

Сообщение #873 mdregion_Semey » 04.05.2018, 11:22

Приветствую тебя, кладоискатель! Сегодня у нас на очереди обзор недорого металлоискателя начального уровня — Whitеs Coinmaster .

Металлоискатель Whitеs Coinmaster выделяется из собратьев своими небольшими габаритами и достойными возможностями, способен решить широкий спектр задач.

Whitеs Coinmaster – бюджетный металлоискатель американской компании. Компания названа в честь основателя – Вайта. Перевод названия прибора «мастер монет», что абсолютно соответствует его назначению. Это грунтовый металлоискатель для начинающих является отличным решением дилеммы цена-качество, а всемирно известный бренд компании тому залог.

Изображение

Компания Whitе’s начинала деятельность как разработчик урановых детекторов, после наступления их ненадобности была быстро переквалифицирована. Производством именно металлоискателей одним из первых в США стал О. Вайт. Он занялся метало детекторами начиная с 1960-х годов, и с тех пор его фирма является в ряду мировых лидеров производства кладоискательского снаряжения.

Разработан металлоискатель в 2010 году, в рамках линейки Coinmaster, он предшественник последующего детектора Coinmaster Рro.

Обзор Whitе’s Coinmaster

Whitеs Coinmaster является основным конкурентом всеми известного Гаррета «Аси», и ему действительно есть что предъявить этому любимчику искателей стран СНГ. Частота прибора – 6,6 – 8,19 кГц, глубина поиска детектора, рассчитанного на новичков приличная, составляет до 35 см для монет, для вещей побольше – соответственно больше и глубина обнаружения.

Разработчики учли все необходимые функции для новичков этого дела: наличие дискриминации, что включает восемь пунктов, автоматизированной балансировки грунта, режим пинпоинт – точное определение залегания цели, сменную скалу чувствительности, что увеличивает глубину обнаружения целей. Удобной характеристикой станет водонепроницаемость катушки – можно использовать прибор на берегу речки или пляже.

Изображение

У данного детектора специфическое питание: две батарейки «крона», которых хватит на довольно продолжительное время, от 25 часов поиска. Нельзя не отметить вес прибора – 1,2 кг, что позволит вам использовать его без усталости хоть целый день.

Теперь о дисплее. Он оснащен жидкокристаллическим экраном, проще в использовании некуда, ко всему прочему покрытие защищает его от грязи и повреждений. Справа, внизу от экрана кнопки переключения дискриминации, слева – регулировка чувствительности, по центру – включение режима точного определения цели.

Изображение

Нельзя не сравнить этот прибор с главным конкурентом – Асей. Тут мнения пользователей расходятся – одни говорят, что замена и вправду достойная, что он на порядок лучше, другие же сердцем и душой за аську. В целом отличия меж приборами несущественные, Коинт оснащен лучшей системой дискриминации, но режимы оповещения (звук тише и только один)уступают Гаррету. Так что выбор – личное дело каждого начинающего, вот только Коинт дешевле и престижнее, да и фирма в общем более надежная.

Характеристики

Производитель: Whites (США)
Модель: Coinmaster
Год: 2011
Назначение: Грунтовой металлоискатель
Уровень Для начинающих
Экран (Дисплей): 8,19 кГц
Электронная схема: Есть
Частота: VLF
Программы для поиска, количество: 1
VDI/TargetID: Нет
Ручная настройка на грунт: Нет
Авто настройка на грунт: Да
Режим пинпоинт: Есть
Катушка: Whites 9 Mono
Питание: 2x 9V
Вес в собранном виде: 1,26 кг
Регулируемый размер: 110-135 см
Отстройка помех: Нет
Регулировка громкости: Нет
Звук, количество тонов: 1

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В стандартный комплект этого металлоискателя входят:

Изображение

Металлоискатель (блок управления, штанга, крепления)
Водонепроницаемая круглая катушка 9,5 дюймов (24 см.)
Руководство пользователя WhitesCoinmaster (инструкция) на русском языке
Гарантийный талон

Также можно приобрести дополнительную катушку :

Изображение

15 Goliaf
Тип катушки: DD
Форма: круглая
Размер в дюймах: 15"
Размер в сантиметрах: 38 см

Катушка MarsMD Goliath обеспечивает максимально возможную глубину обнаружения целей, а также большую площадь сканирования. Наиболее эффективна для поиска на участках земли, свободных от густой растительности – больших открытых территориях.

Преимущество и недостатки

Рассмотрим преимущества данной модели металлоискателя. Исходя из понятия соотношения цены качества прибор очень и очень неплох, в нем учитываются все необходимые новичку программы и возможности, его комплектация и структура удобны, прибор легкий, способный работать долго. Является надежным при соответственном уходе, может функционировать в самых сложных условиях. Разобраться с принципами работы прибора под силу даже людям, очень далеким от кладоискательского дела. Прибор может прослужить вам не один год, его эксплуатация подкреплена гарантией.

Обзор Металлодетектора Whites Coinmaster

phpBB [video]

Ваш МДРЕГИОН.КЗ

Carmine Galante
Carmine Galante

Сообщение #874 Carmine Galante » 04.05.2018, 11:37

Классный аппараат

Anastasiya F
Anastasiya F
С нами: 5 месяцев 3 дня
ВКонтакте

Сообщение #875 Anastasiya » 04.05.2018, 15:49

отличный металлоискатель бюджетного класса!

Real talk
Real talk
С нами: 10 месяцев

Сообщение #876 Real talk » 04.05.2018, 16:42

И катушку можно еще взять

Nikullind
Nikullind
С нами: 10 месяцев 15 дней

Сообщение #877 Nikullind » 04.05.2018, 16:48

Простой хороший прибор

mdregion_Semey
mdregion_Semey

Teknetics T2 LTD

Сообщение #878 mdregion_Semey » 05.05.2018, 10:45

Всем привет!Сегодня мы с Вами рассмотрим профессиональный металлоискатель Teknetics T2 LTD

Teknetics T2 LTD является старшим братом, или вообще сыном Tecnetics T2. По сравнению со своим предшественником, LTD получил новый внешний вид — окрашенную штангу в черный цвет, улучшенную комплектацию — добавлена в коробку катушка-снайперка и две новые программы, улучшающих продуктивность поиска.

Изображение

Прибор позволяет искать монеты и другие предметы в высокоминерализованной среде. Металлоискатель имеет несколько динамических режимов поиска. Для увеличения глубины обнаружения предусмотрен режим «все металлы».
Также имеется режим статического поиска «FastGrab», при котором происходит автоматическое указание точного места нахождения и глубины предмета. Технология Squelch-Tek® позволяет сократить влияние электропомех.

Изображение

В металлоискателе TEKNETICS T2 LTD используется два новых алгоритма для анализа сигнала- "Boost Process"(процесс усиления, позволяющий увеличить глубину обнаружения практически до 25% (это полезно при поиске маленьких объектов) и "Cache Locating Process" (Процесс обнаружения тайников), разработанный для обнаружения крупных обьектов на большой глубине. С металлоискателем TEKNETICS T2 LTD вам не нужно покупать многочастотные металлоискатели.

Изображение

Технические характеристики:

Принцип действия: VLF;
Основная рабочая частота: 13 кГц;
Идентификатор цели: 7 категорий объектов + 2-х цифровой по шкале от 0 до 99;
Звуковая идентификация цели: 4-х тональная;
Динамические режимы: «Все металлы», «DISC», «NOTCH»;
Режим точного обнаружения обьекта (Pin Point): есть;
Индикатор глубины залегания обьекта: 5-ти сегментный;
Глубина обнаружения монеты 5 копеек СССР: 38см;
Регулировка баланса почвы: ручная и автоматическая «FASTGRAB»;
Индикатор минерализации грунта: есть;
Отстройка от электрических помех: есть;
Разъем для наушников: есть;
Регулировка громкости: есть;
Питание: батареи типа «АА» - 4 шт;
Время работы от батарей: 30 часов;
Вес в рабочем состоянии: 1650 грамм

Комплектация:

Изображение

Изображение

Изображение

Металлодетектор Teknetics T2 LTD
Поисковая катушка DD 11 дюймов + катушка DD 5 дюймов
Инструкция (RUS)

Вывод
Добиваясь удобства использования при длительном поиске, специалисты пришли к выводу, что выносная ручка, на которой расположился блок управления, очень удобна потому что под локоть поисковика переносится блок батарей. Получается очень практичная развесовка, при которой металлоискатель можно оснащать абсолютно любыми поисковыми датчиками без ощущения усталости в кисти, или локтевом суставе. Легкий блок управления разместился в центре тяжести этих своеобразных весов, наиболее тяжелая часть – катушка, она перевешивает коромысло штанг вниз, прижимая подлокотник к предплечью оператора, а батарейный блок выступает в качестве противовеса катушке и уравновешивает ее тяжесть, разгружая руку поисковика. Такая композиция агрегатов и делает Teknetics T2 и Teknetics T2 LTD отличными машинами для поиска, с которыми можно проходить больше 10 часов к ряду и не устать!

Обзор металлоискателя Teknetics T2 LTD Функционал и настройки.

phpBB [video]

Ваш МДРЕГИОН.КЗ

Менделеев
Менделеев
С нами: 6 месяцев

Сообщение #879 Менделеев » 05.05.2018, 11:51

мне нравятся Текнетики!

Сергей Безногов
Сергей Безногов
С нами: 6 месяцев

Сообщение #880 Сергей Безногов » 05.05.2018, 11:57

Менделеев, мне тоже